Время работы:
с 7:00 до 17:30
Телефон:
53-99-04, 20-73-40
Адрес:
Пр-т Октября, 6
246029, г.Гомель

Образовательные услуги на платной основе

на 2018/2019 учебный год

Содержание реализовывается в условиях «Материнской школы», дополнительными образовательными областями: «Хореография», «Творческая мастерская» «Подготовка руки к письму».

Согласно образовательным стандартам дошкольного образования, определяющим цель дошкольного образования как разностороннее развитие и социализацию воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, акцент в дошкольном образовании ставится на развитие воспитанника, которое осуществляется по пяти основным направлениям: физическому, социально-нравственному и личностному, познавательному, речевому, художественному и эстетическому.

1. Хореография -  Чайкина Анастасия Андреевна 
Время работы: Вторник 16.00-16.30 Среда 16.00-16.30

2. Хореография - Соколова Ирина Юрьевна
Время работы: Понедельник 15.05-15.35 Четверг 15.05-15.35

ХОРЕОГРАФИЯ

Цель: Развитие личности ребёнка, его музыкально–двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

  • развивать музыкально–двигательные способности детей,
  • знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;
  • совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
  • формировать умение передавать особенности характера и музыкально–ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т. д.), классических, бальных и современных танцев;
  • стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;
  • содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения
  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
  • способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;
  • воспитывать музыкальный вкус детей;
  • активизировать образное мышление и воображение воспитанников;
  • развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;
  • содействовать развитию личности.

3.Подготовка руки к письму  - Ленская Вера Николаевна
Время работы:  Вторник 16.00-16.30 Четверг  16.00-16.30

4. Подготовка руки к письму - Романчук Татьяна Александровна
Время работы: Вторник 16.00-16.30 Четверг  16.00-16.30

5.Подготтовка руки к письму – Тарасенко Валентина Васильевна
Время работы: Понедельник 16.00-16.30 Среда  16.00-16.30

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Цель: Формирование графических умений, развитие изобразительного творчества детей от 5 до 6 лет.

Задачи:

  • способствовать овладению воспитанниками графическими средствами и способами изобразительной деятельности;
  • совершенствовать технику рисования;
  • содействовать самовыражению ребенка посредством изобразительной деятельности;
  • воспитывать эстетические чувства.

6. Творческая мастерская – Якименко Марина Владимировна
Время работы: Среда 16.00-16.30, Пятница 16.00-16.30

7.Творческая мастерская – Захарова Лиля Владимировна
Время работы: Вторник 16.00-16.30, Четверг 16.00-16.30

8. Творческая мастерская – Сорокина Наталья Александровна
Время работы: Вторник 16.00-16.30, Четверг 16.00-16.30

9.Творческая мастерская – Брагина Марина Петровна
Время работы: Среда 16.00-16.30, Понедельник 16.00-16.30

10. Творческая мастерская – Пинчук Виктория Михайловна
Время работы: Вторник 16.00-16.30, Четверг 16.00-16.30

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

  • Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).
  • Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).
  • Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.
  • Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

11. Адаптационная группа – Савочкина Светлана Ивановна
Время работы: Понедельник, четверг

12. Адаптационная группа - Синегрибова Ольга Викторовна
Время работы: Вторник, среда

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ В «МАТЕРИНСКОЙ ШКОЛЕ»

Цель: повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих  детей от рождения до трех лет, педагогическая поддержка развития детей

Задачи:

  • способствовать созданию условий для полноценного становления личности ребенка через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития;
  • обеспечить взаимодействия в триаде «педагог - родитель-ребенок», диаде «педагог – родитель» в условиях учреждения дошкольного образования и семьи;
  • обогащать опыт воспитательных отношений родителей посредством их самоопределения в ценностно-смысловых, познавательных и поведенческих установках.

Архив образовательных услуг 2017 год

Образовательные услуги на платной основе
на 2017/2018 учебный год

Содержание реализовывается в условиях «Материнской школы», дополнительными образовательными областями: «Хореография», «Ручное ткачество»,  «Подготовка руки к письму», «Движения и здоровье».

Согласно образовательным стандартам дошкольного образования, определяющим цель дошкольного образования как разностороннее развитие и социализацию воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, акцент в дошкольном образовании ставится на развитие воспитанника, которое осуществляется по пяти основным направлениям: физическому, социально-нравственному и личностному, познавательному, речевому, художественному и эстетическому.

1. Хореография -  Жулего Анастасия Петровна 
Время работы: Понедельник 16.00-16.30 Четверг  16.00-16.30

2. Хореография - Соколова Ирина Юрьевна
Время работы: Вторник 16.00-16.30 Пятница 16.00-16.30

ХОРЕОГРАФИЯ

Цель: Развитие личности ребёнка, его музыкально–двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

  • развивать музыкально–двигательные способности детей,
  • знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;
  • совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
  • формировать умение передавать особенности характера и музыкально–ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т. д.), классических, бальных и современных танцев;
  • стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;
  • содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения
  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
  • способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;
  • воспитывать музыкальный вкус детей;
  • активизировать образное мышление и воображение воспитанников;
  • развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;
  • содействовать развитию личности.

3.Основы ручного ткачества  - Ленская Вера Николаевна
Время работы:  Вторник 16.00-16.30 Четверг  16.00-16.30

4. Основы ручного ткачества - Романчук Татьяна Александровна
Время работы: Вторник 16.00-16.30 Четверг  16.00-16.30

5.Основы ручного ткачества - Захарова Лилия Владимировна
Время работы: Понедельник 16.00-16.30 Среда  16.00-16.30

6. Основы ручного ткачества -  Савочкина Светлана Ивановна
Время работы: Понедельник 16.00-16.30 Среда 16.00-16.30

7. Основы ручного ткачества - Сорокина Наталья Александровна
Время работы: Понедельник 16.00-16.30 Четверг 16.00-16.30

8. Основы ручного ткачества - Брагина Марина Петровна
Время работы: Понедельник 16.00-16.30 Четверг 16.00-16.30

9. Основы ручного ткачества - Мурзенко Мария Дмитриевна
Время работы: Вторник 16.00-16.30 Четверг 16.00-16.30

ДЕТСКОЕ РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к одному из видов традиционного национального искусства – ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.

Задачи:

  • формирование элементарных знаний об изобразительно–выразительных средствах ручного ткачества;
  • формирование техник и приёмов гобеленоплетения;
  • развитие ручных умений;
  • развитие и углубление интереса к национальному декоративно–прикладному искусству и его разновидности – ручному ткачеству;
  • развитие национального самосознания посредством приобщения к национальному искусству;
  • формирование социально–психологической готовности к трудовой деятельности, воспитание трудолюбия, уважения к труду других, положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы;
  • воспитание у ребенка позитивной самооценки, «Я» – концепции;
  • формирование эмоционально–познавательной сферы ребёнка;
  • развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

10. Адаптационная группа - Сапоненко Инна Владимировна
Время работы: Вторник, Четверг 

11. Адаптационная группа - Синегрибова Ольга Викторовна
Время работы: Понедельник, Среда

Педагогическая поддержка детей в «Материнской школе»

Цель: повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих  детей от рождения до трех лет, педагогическая поддержка развития детей

Задачи:

  • способствовать созданию условий для полноценного становления личности ребенка через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития;
  • обеспечить взаимодействия в триаде «педагог - родитель-ребенок», диаде «педагог – родитель» в условиях учреждения дошкольного образования и семьи;
  • обогащать опыт воспитательных отношений родителей посредством их самоопределения в ценностно-смысловых, познавательных и поведенческих установках.

ДВИЖЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕ

Задачи:

1. Расширять диапазон двигательных умений, формировать опыт совместного выполнения двигательных действий:

  • совершенствовать выполнение основных движений из различных видов спорта (гимнастика, спортивные игры, легкая атлетика и др.);
  • развивать двигательные способности (координационные, силовые, гибкость).

2. Формировать эмоционально–познавательную сферу ребенка:

  • формировать представления об олимпийском движении, обучать взаимодействию в групповых и командных упражнениях;
  • взаимодействовать с семьей и оказывать методическую помощь по организации и содержанию самостоятельной двигательной активности детей, обучать родителей совместным занятиям физическими упражнениями с детьми.

3. Духовно–нравственное воспитание детей:

  • гуманистически воздействовать на личность специфическими средствами, обусловленными природой олимпийского движения, его связью со спортом, культурным наследием, возможностью реализации потребности в двигательной деятельности, стимулировании гармоничного и разностороннего развития;
  • повышать уровень общей работоспособности организма детей:
  • оптимизировать содержание двигательной активности детей;
  • повышать активность обменных процессов в организме детей, общий и эмоциональный тонус организма;
  • формировать долговременную адаптацию организма детей к физическим нагрузкам.
footer