Государственное учреждение образования
Детский сад
№ 29 г. Гомеля
«Наш сад – наш дом. Любовью и теплом наполнен он!»
«Наш сад – наш дом. Любовью и теплом наполнен он!»
Государственное учреждение образования
«Детский сад № 29 г. Гомеля»
Образовательные услуги на платной основе
на 2022/2023 учебный год
№ |
Ф.И.О. руководителя кружка |
Направление деятельности/ Название кружка |
Время работы |
1 |
Бабренок Ю.Ю. |
Хореография «Звездочка» |
Среда/пятница |
2 |
Брагина М.П. |
Декоративно-прикладное искусство «Лапушки» |
Понедельник /четверг |
3 |
Демьянова Н.В. |
Хореография «Карамелька» |
Вторник/ четверг |
4 |
Мацулевич А.О. |
Декоративно-прикладное искусство «Кузнечики» |
Среда/ пятница |
5 |
Романчук Т.А. |
Декоративно-прикладное искусство «Обучайка» |
Вторник/ четверг |
6 |
Сычёва Д.О. |
Декоративно-прикладное искусство «Фантазеры» |
Понедельник/ среда |
7 |
Тарасенко В.В. |
Творческая мастерская «Умелые ручки» |
Среда /Пятница |
8 |
Здунюк П.В. |
«Чемпионы» |
Вторник/ пятница |
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Цель: Формирование физического здоровья детей средствами физической культуры в разнообразных условиях организации двигательной активности.
Задачи:
− совершенствовать выполнение основных движений из различных видов спорта (гимнастика, спортивные игры, легкая атлетика и др.);
− развивать двигательные способности (координационные, силовые, гибкость).
− формировать представления об олимпийском движении, обучать взаимодействию в групповых и командных упражнениях;
− взаимодействовать с семьей и оказывать методическую помощь по организации и содержанию самостоятельной двигательной активности детей, обучать родителей совместным занятиям физическими упражнениями с детьми.
− гуманистически воздействовать на личность специфическими средствами, обусловленными природой олимпийского движения, его связью со спортом, культурным наследием, возможностью реализации потребности в двигательной деятельности, стимулировании гармоничного и разностороннего развития;
− повышать уровень общей работоспособности организма детей:
− оптимизировать содержание двигательной активности детей;
− повышать активность обменных процессов в организме детей, общий и эмоциональный тонус организма;
− формировать долговременную адаптацию организма детей к физическим нагрузкам.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применение художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Задачи:
- формирование элементарных представлений об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества;
- формирование техник и приемов гобеленоплетения;
- развитие ручных умений;
- развитие и углубление интереса к национальному декоративно-прикладному искусству и его разновидности - ручному ткачеству;
- развитие национального самосознания посредством приобщения к национальному искусству;
- формирование социально-психологической готовности к трудовой деятельности, воспитание трудолюбия, уважения к труду других, положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы;
- воспитание у ребенка позитивной самооценки, "Я-концепции";
- формирование эмоционально-познавательной сферы ребенка;
- развитие творческого потенциала каждого ребенка.
ХОРЕОГРАФИЯ
Цель: Развитие личности ребёнка, его музыкально–двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике)
Задачи:
- обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;
- развивать музыкально–двигательные способности: увлечённость движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
- совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;
- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
- знакомить детей с позициями рук и ног, характерных для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танце;
- совершенствовать ранее разученные и осваивать новые танцевальные движения;
- знакомить с элементами ритмопластики и современного танца;
- формировать способность исполнять образно–хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).
«МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА»
Как сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным? Поступление в детский сад вызывает у ребенка стресс. Как помочь родителям справиться со своим эмоциональным состоянием при разлуке с любимым ребенком?
Эти задачи мы пробуем решить в детском саду через
Материнскую школу» для детей от 1,5 до 3-х лет и их родителей,не посещающих учреждение дошкольного образования.
Цель: повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трёх лет, педагогическая поддержка развития детей.
Задачи:
- Способствовать созданию условий для полноценного становления личности ребенка через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития;
- Обеспечить взаимодействие в триаде «педагог-родитель-ребёнок», диадах «родитель-ребёнок», «ребёнок-ребёнок», «педагог-ребенок» в условиях учреждения дошкольного образования и семьи;
- Содействовать родителям в обогащении их опыта воспитания ребенка от рождения до трех лет.
ИНОСТРАННЫЙ (английский) ЯЗЫК
Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи
Средняя группа (от четырех до пяти лет):
- формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
- обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
- развивать лингвистические способности детей;
- содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
- создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;
- формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
- способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;
- формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
- использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.
Старшая группа (от пяти до семи лет):
- продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;
- поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
- развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
- способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
- воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
- способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);
- подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка;
- использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;
- создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;
- использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.
Задачи ставятся с учетом достижения целей и представляют собой тактику обучения, направленную на формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), навыков понимания иноязычной речи на слух и решение элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях.
Правильное решение поставленных задач в процессе обучения иностранному языку позволит внести свой вклад в гармоничное разностороннее развитие ребенка и формирование предпосылок к будущей учебной деятельности.