Время работы:
с 7:00 до 17:30
Телефон:
53-99-04, 20-73-40
Адрес:
Пр-т Октября, 6
246029, г.Гомель

Государственное учреждение образования

«Детский сад № 29 г. Гомеля»

Образовательные услуги на платной основе

на 2022/2023 учебный год

Ф.И.О.

руководителя кружка

Направление деятельности/

Название кружка

Время работы

1

Бабренок Ю.Ю.

Хореография

«Звездочка»

Среда/пятница

2

Брагина М.П.

Декоративно-прикладное искусство «Лапушки»

Понедельник /четверг

3

Демьянова Н.В.

Хореография 

«Карамелька»

Вторник/ четверг

4

Мацулевич А.О.

Декоративно-прикладное искусство «Кузнечики»

Среда/ пятница

5

Романчук Т.А.

Декоративно-прикладное искусство «Обучайка»

Вторник/ четверг

6

Сычёва Д.О.

Декоративно-прикладное искусство «Фантазеры»

Понедельник/ среда

7

Тарасенко В.В.

Творческая мастерская «Умелые ручки»

Среда /Пятница

8

Здунюк П.В.

«Чемпионы»

Вторник/ пятница

 

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Цель: Формирование физического здоровья детей средствами физической культуры в разнообразных условиях организации двигательной активности.

Задачи:                                  

  1. Расширять диапазон двигательных умений, формировать опыт совместного выполнения двигательных действий:

− совершенствовать выполнение основных движений из различных видов спорта (гимнастика, спортивные игры, легкая атлетика и др.);

− развивать двигательные способности (координационные, силовые, гибкость).

  1. Формировать эмоционально–познавательную сферу ребенка:

− формировать представления об олимпийском движении, обучать взаимодействию в групповых и командных упражнениях;

− взаимодействовать с семьей и оказывать методическую помощь по организации и содержанию самостоятельной двигательной активности детей, обучать родителей совместным занятиям физическими упражнениями с детьми.

  1. Духовно–нравственное воспитание детей:

− гуманистически воздействовать на личность специфическими средствами, обусловленными природой олимпийского движения, его связью со спортом, культурным наследием, возможностью реализации потребности в двигательной деятельности, стимулировании гармоничного и разностороннего развития;

− повышать уровень общей работоспособности организма детей:

− оптимизировать содержание двигательной активности детей;

− повышать активность обменных процессов в организме детей, общий и эмоциональный тонус организма;

− формировать долговременную адаптацию организма детей к физическим нагрузкам.

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применение художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

- формирование элементарных представлений об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества;

- формирование техник и приемов гобеленоплетения;

- развитие ручных умений;

- развитие и углубление интереса к национальному декоративно-прикладному искусству и его разновидности - ручному ткачеству;

- развитие национального самосознания посредством приобщения к национальному искусству;

- формирование социально-психологической готовности к трудовой деятельности, воспитание трудолюбия, уважения к труду других, положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы;

- воспитание у ребенка позитивной самооценки, "Я-концепции";

- формирование эмоционально-познавательной сферы ребенка;

- развитие творческого потенциала каждого ребенка.

ХОРЕОГРАФИЯ

Цель: Развитие личности ребёнка, его музыкально–двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике)

Задачи:

- обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;

- развивать музыкально–двигательные способности: увлечённость движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;

- совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;

- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

- знакомить детей с позициями рук и ног, характерных для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танце;

- совершенствовать ранее разученные и осваивать новые танцевальные движения;

- знакомить с элементами ритмопластики и современного танца;

- формировать способность исполнять образно–хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

«МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА»

Как сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным? Поступление в детский сад вызывает у ребенка стресс. Как помочь родителям справиться со своим эмоциональным состоянием при разлуке с любимым ребенком?

  Эти  задачи мы пробуем решить в детском саду через

  Материнскую школу» для детей от 1,5 до 3-х лет и их родителей,не посещающих учреждение дошкольного образования.  

Цель: повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трёх лет, педагогическая поддержка развития детей.

Задачи:

- Способствовать созданию условий для полноценного становления личности ребенка через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития;

- Обеспечить взаимодействие в триаде «педагог-родитель-ребёнок», диадах «родитель-ребёнок», «ребёнок-ребёнок», «педагог-ребенок» в условиях учреждения дошкольного образования и семьи;

- Содействовать родителям в обогащении их опыта воспитания ребенка от рождения до трех лет.

ИНОСТРАННЫЙ (английский) ЯЗЫК

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи

Средняя группа (от четырех до пяти лет):

- формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;

- обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;

- развивать лингвистические способности детей;

- содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;

- создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;

- формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;

- способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;

- формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;

- использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.

Старшая группа (от пяти до семи лет):

- продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;

- поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;

- развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;

- способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);

- воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

- способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);

- подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка;

- использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;

- создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;

- использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.

   Задачи ставятся с учетом достижения целей и представляют собой тактику обучения, направленную на формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), навыков понимания иноязычной речи на слух и решение элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях.

   Правильное решение поставленных задач в процессе обучения иностранному языку позволит внести свой вклад в гармоничное разностороннее развитие ребенка и формирование предпосылок к будущей учебной деятельности.

 

footer